Яркая осень!

понедельник, 31 октября 2016 г.

Приветик! Я просто обожаю яркие краски и их гармоничное сочетание! И вот любимые цвета дистресс-чернилок в сочетании с шикарными листиками из сентябрьского релиза LZ вдохновили меня на такую вот яркую осеннюю открыточку)) Немного фантазийную, потому что вряд ли можно встретить листья таких цветов в природе))) но так уж диктовало мне вдохновение! :) Также я подготовила для вас небольшой МК, который можно посмотреть в блоге Lesia Zgharda.


И шнурочек из запасов пригодился, а то что-то притомились они уже в коробочках)) Нужно почаще их доставать! Надпись Hello Fall такая классная, что прям жаль, что скоро осень заканчивается)) Но я ее успела еще на одной открытке использовать, которую скоро покажу)


Спасибо, что заглядываете! До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS