Новый релиз Lesia Zgharda!

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Привет-привет! Пришла вам показать свеженькие работы с новым релизом Lesia Zgharda! Сколько же там красоты!!! Но меня, как всегда особенно зацепила лиственно-ягодная тема)))) В мыслях сразу же начали рисоваться мои любимые крафтовые блокнотики сплошь усеянные этой фантастической флорой))) И вот что вышло в итоге))


 Очень мне понравились новые надписи Grow where you planted и Believe in your dreams (я тут использовала только первую часть)) ну а You can do this  - мой старый блокнотный хит)))


Ну и как же без открыточки! Эти потрясающие листочки мне обязательно захотелось раскрасить! И здорово, что они идут в двух размерах, есть веточка и поменьше. Использовала всего два цвета дистресс чернил)) зато самых любимых - picked ruspberry и peacock feather, как же здорово они смешиваются и какие красивенные новые цвета можно получить! Получила огромное удовольствие от процесса и уверенна, что не последний раз раскрашивала эти чудо-листики! :)


Если вы еще не видели, работы остальных дизайнеров Lesia Zgharda, загляните в блог, там есть на что посмотреть!
До встречи!

Материалы:
"ГІЛОЧКА З ЛИСТЯМ" {FL135} "ГІЛОЧКА ТРАВИ З КВІТОЧКАМИ" {FL138}

5 комментариев:

  1. Мариночка, блокнотики просто чудо!
    Такие минималистичные, уютные и теплые!!! Умеешь творить прекрасные вещи)))
    Ну вот очень они мне в душу запали, аж себе такой захотелось)))
    Доброго тебе дня!
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таниточка, спасибоо)) Раз захотелось, значит будет)) жди сюрпризик)))

      Удалить
  2. очень красиво! Марин, скажи, а как получается по краю открытки такая псевдострочка или как ее назвать)я смотрю она у тебя почти во всех открытках есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Это нож-прямоугольник, он со строчкой идет. Сейчас многие фирмы такие делают. У меня Simon says stamp)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS