Must have)

четверг, 3 декабря 2015 г.

Привет! В блоге Lesia Zgharda теперь есть новая рубрика - Must Have! В ней дизайнеры блога будут рассказывать о штампиках, которые очень пригодятся при изготовлении открытки на ту или иную тему! Первая тема - универсальная!


Для фона этой открытки я выбрала очень универсальные треугольнички, они также могут послужить интересным акцентом. 


Листья, ягодки и веточки также всегда пригодятся кардмейкеру)) с их помощью можно создать множество разнообразных открыток. А еще на обеих открытках красуется мой любимый штамп With all my heart - на все случаи жизни :)

ШТАМП “WITH ALL MY HEART” {ТА061}
НАБІР ШТАМПІВ “I JUST LOVE YOU” {N065}НАБІР ШТАМПІВ {N016A}

Спасибо, что заглядываете! До встречи! :)


4 комментария:

  1. Открытки, действительно, универсальные!) А еще мне очень понравились серебристая и золотистая тонкие полоски на них) Интересно и ненавязчиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Тут главное, что получилось их ровненько и тоненько отрезать))) у меня не с первого раза выходит)))

      Удалить
  2. блін як мене ті гілочки манять, і як Марина вміє ними кльово штампувати :)
    гарнющі листівки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ой, эти веточки просто супер! Я на них сразу глаз положила)))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS