МК по блокноту из готового блока и открыточка!

среда, 18 декабря 2013 г.

Привет! Сегодня я к вам с мк по блокноту из готового блока, который я подготовила для Модного Хобби, если кого-то интересует данная тема, то вам сюда! :)) Даа, готовый блок значительно упрощает жизнь блокнотомейкеру))) А если он еще и крафтовый, как мой, то это вообще мечта!!! :)))
А вот и сам блокнотик!


Закладку я украсила подвеской


На обложке только рамочка с надписью. Совсем не хотелось закрывать эту волшебную ткань!


Чудесные форзацы в нежный горошек. И как же мне нравится крафтовый блок!


А еще покажу вам открыточку по новому скетчу FC! :) у меня новогодние - сплошная Тильда))) Надо ж наборчик расходовать))) 



крутейший скетч от Лены!!! Присоединяйтесь! 


Спасибо за внимание!



16 комментариев:

  1. Марина,чудесные работы) Очень нежный у тебя новый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо! Да, с Тильдой, только нежнюшки и выходят)))

      Удалить
  2. ткань и правда замечательная!!! Мне нравится подобный минимализм в блокнотах, удобно таскать с собой) И как заметила Дарья, НГ у тебя и правда нежный получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :)) У меня частенько минимализм в блокнотах, практичность не дает разгуляться!))) Уже подарила блокнот подруге - понравился! :))

      Удалить
  3. Вау! Какой лаконичный и красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, мне тоже понравилвсь лаконичность блокнота и при этом - стильность)) А уже открытка: олененок обыгран просто чудесно, нежная и душевная работа получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Всегда так приятно читать твои комментарии! :))

      Удалить
  5. класс,Марин...волшебство, крафтовую основу даже нигде не видела в продаже!! очень нежнейший блокнот. Ты полностью перешла на тильдочка и в тканях и в открытулях!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!))) Да, прям что-то потянуло на тильду))) Я тоже в scrapua первый раз крафтовые увидела!

      Удалить
  6. Марин, очень красивый блокнот получился. Ты знаешь, я поклонник твоих творений - они простые (в смысле без лишних наворотов - лаконичные что ли), но такие классные! Прям очень мне по душе!
    А еще приглашаю тебя на распродажу Тильда-тканей. До конца декабря -20% - my-hobby.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большое!!! :)) Жаль, бюджет перед НГ уже исчерпан, а то б я прикупила ченить)) С наступающим тебя!!! :)

      Удалить
  7. такое все хорошенькое. очень) пощупать хочется :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS