Лифтинг Кати-Painter

среда, 6 марта 2013 г.

Привет!!! Наконец-то я пишу! А то что-то прямо загруженная неделька никак к компу не подобраться! ))) Я очередным лифтингом)) Лифтим эффектную открыточку Кати (Painter)!
У меня вышла нежнюшка)) Цветочки из набора AC хорошо подошли к бумажке MME, но были мелковаты, поэтому влепила аж целых три)))


оригинал



А я сегодня на узи была)) второй раз подтвердили, что там мальчуган))) так что скоро мужское население в нашей семье будет значительно преобладать))) ПДР у меня 28 апреля, а мой ДР 30-го, вот будет весело отметить его в роддоме))) но вродебы пишут, что вторые роды чаще к 38 неделе происходят, тем более я первого на 39 родила)) так что я надеюсь уже поскорее встретиться с малышом! :)

Спасибо, что заглядываете! :)

12 комментариев:

  1. Марин, открыточка прелесть, такая твоя-твоя, нежнюха!!
    как здорово)) два мальчугана,а вдруг и в один день с малышом ДР будете отмечать???)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная штучка! Если честно, ваш вариант нравится больше, чем оригинал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный лифтинг получился. Мне очень нравится твой вариант))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хохо, зато как тебя потом на 8 марта баловать будут твои многочисленные мужчины)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какая она чудесная, легкая и по-весеннему свежая.

    ОтветитьУдалить
  6. Леденцовая открытка)

    Ииии, Мариш! Как здорово - еще один мальчишка на подходе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!Ты конфетку Тани Приваловой выиграла!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, открытка чудесная!!! А много мальчишек - это прекрасно :) будут тебя баловать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем огромное за приятные комментарии!!!!! Всегда им ооочень рада!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, вот это ты мне новость собщила!!!!! Аааааааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS