Совята)

пятница, 15 февраля 2013 г.

Привет, девочки! Я к вам с веселенькими совятами)) Вырезала их на плоттере, вообще-то это влюбленные совята, которые сидят на веточке с листиками, а вверху между ними еще и сердечки))) Но так как я вырезала их огромными, то вся композиция на открытку средних размеров не поместилась)) И я решила их разделить, усадить каждого на свою открыточку, как-нибудь попозже вырежу поменьше и сделаю открытку с полной композицией :)
Итак, первый совёнок приземлился на открыточке по скетчу блога FC! :)


Бумага MME и чуть-чуть EP)) лента, брадс, гессо, акриловая краска, скотч, дырокольное сердечко.

Наш чудесный скетч!


А второй совёнок решил поучаствовать в задании День Валентина блога Скрап Магия!  


Бумага EP, брадсы, шнурочек, машинная строчка, штамп от скрап-студии С Любовью.



Спасибо, что заглядываете! :)




20 комментариев:

  1. необычная валентинка))))
    Марина, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!)) Ты плоттером обзавелась? клаааасссс!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, какая прелесть!!! Они такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, какие совята! Классные открытки, Мариш!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Мариш! Класс! Я все на них смотрела,но не купила) Обожаю тему сов)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Викусь)) ой я тоже долго смотрела, но все-таки купила, тем более сынуля покупку одобрил и мы вместе вырезали)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ииии, какие класнючие! Суперенские совиные открытки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,какие яркие, мне очень вторая открыточка понравилась!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS