Конверт для диска.

среда, 31 октября 2012 г.

Приветик! Это снова я))) Выходные были у меня плодотворные и я сделала аж три рукоделки))) показываю №2! Это конверт для диска, который у меня заказала чудесная мастерица и фотограф Юля.  Жаль только забыла внутри сфоткать, вспомнила, что хотела это сделать, только, когда на почту отнесла))) А эта фотка "с рукой")))) так как ветер сильный был (хватит у меня уже летающая открытка была, улетела и не вернулась)))) ну а квартире уже темень была.


Бумага Kaisercraft, брадс BoBunny, штампы "Алфавит", бечевка, черные люверсы. 
Захотелось сделать так, чтоб это напоминало папку))) 

Спасибо, что заглядываете! Приятного вечера! :)

8 комментариев:

  1. Стильнючий!!:) І задумка "як папка" - класна!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный!!! И так классно завязочка придумана =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Завязочка родилась после попыток пристроить ленту через весь конверт)) кручу-кручу.. ну явно она перегружает все! И тут раз и завязочки придумались))

      Удалить
  3. Ух,Марина,я без ума от твоей работы)))
    Стильно со знаком бесконечности!
    Не дождусь,когда это творение попадет ко мне !....
    БОЛЬШОЕ тебе спасибо-о-о-о-о!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!))))) И тебе спасибо за интересные заказы! :)

      Удалить
  4. Очень-очень стильная работа, Мариш!

    И поздравляю тебя!!!! :)))) Жду беременных фоток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ириш :)
      Надеюсь фотки будут, а то с прошлого раза только одна была, и та такая, что показывать не охота))))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS