Непоказушки)

понедельник, 28 мая 2012 г.

Првитик, девочки! У меня тут непоказушки накопились, которые делала просто так без заданий или на заказ! Вот вспомнила о них - покажу!

Открытулька с бабочкой из бумаги BoBunny, школодная такая)) с бирюзой)


Это я шила тканевую обложку для паспорта, вольный повтор обложки, сшитой прошлым летом)


Блокнот на кольцах.



А это лифтинг лифтинга))) Мне заказали открыточку на подобие моей, а моя в свою очередь была лифтингом открытки Loreena.


Ну и напоследок открыточка с ангелочками))


Все! А то лежат не показанные, прямо непорядок! :)
Спасибо, что заглядываете! :)

13 комментариев:

  1. Марина, мне больше всего понравилась предпоследняя открытка, такая здоровская! Сочетание оттенков - просто ммм! Обожаю такой благородный, "хороший" синий цвет и крафт.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо ,что показала! Первая просто АХ ,мне кажется не совем твоя ,но очень классная! Обложка нежнюшная такая ,очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты, Мариш!! Блокноттик на кольцах -вообще классный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Коричневая с синим цветком - просто ВАХ!!!
    И первая классная!
    Ну а блокноты твои всегда такие душевные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка и блокнот очень вкусные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. первая открытка - супер, очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю BoBunny (блин, даже не поленилась написать правильно), но мне больше нравится с ангелочками, там вся ты)

    ОтветитьУдалить
  8. да синий цветок,открытка хороша.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки! Так приятно читать ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, Присоединяйтесь к игре "Цепочка желаний" )) Многим может быть интересно))))
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_9277.html
    Желания уже исполняються))))

    И к игре "Городские улицы"
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_1287.html

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные обложка и блокнот! Цвета потрясающие :) В восторге! Наверное, еще и потому, что сама в последнее время тяготею к ткани... :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,сколько красоты! Такое разнообразие!!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS