Мой первый видео МК!

четверг, 10 ноября 2011 г.

Привет! Я к вам с новинкой)) В блоге Scrapbooking по-украински открылась новая рубрика - видео мастер-класс )) мы решили, что будем показывать процесс создания открыточки, и особое внимание уделять какому-то основному элементу, на этот раз это пуговичка с декупажем)) я правда далеко не профи в этом деле, но решила с вами поделиться процессом создания этого чуда))) ведь за буквально несколько минут, вы сотворите свою неповторимую и оригинальную пуговичку, а ведь красивые разноцветные пуговички еще поискать надо, а тут на любой вкус можно сделать )) Но это еще не все! Это не просто мастер-класс! Это еще и конкурс! Мы предлагаем вас слифтить открыточку и обязательно сделать пуговичку с декупажем! Буду рада, если примите участие! :)
ДК делала новогодние открыточки, их мы потом отправим деткам по проекту Невидимые дети, будет здорово, если и вы присоединитесь! :)

А вот такие открыточки у меня получились)) и еще одна лежит в виде заготовок))) ха и еще кучка пуговиц с елками, пока делала МК сняла кучу дублей)) и пуговок наделала)) мдаа вообще нелегкое это дело! Особенно, если как я заговариваться и нести всякую чушь! Ляпнула что-то, а пуговка уже ж наполовину сделана! Приходится брать новую, и начинать сначала! ))) Мне надо, как в американских комедиях, потом еще в конце смешные неудавшиеся кадры вставлять в мк))) вот, например.. говорю: Можно взять и обычную круглую кисть из натуральной ВНИМАНИЕ шерсти!!!! Это ж надо такое сказать! Сама потом полчаса смеялась)))))))



Спасибо за внимание!!! :)

21 комментарий:

  1. Я уже посмотрела и мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, умничка!! МК отличный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как здорово! очень интересный МК, поздравляю с видео-дебютом***

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень понравился мастер-класс и сама открытка! ляпов не заметила) голос приятный, говоришь хорошо, а главное - интонации адекватные:))

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела МК, очень интересный :) и открыточка простенькая, но миленькая :)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю тебя!)) Вчера смотрела его в блоге Скр.по-укр) постараюсь сделать тоже пуговку) ты акрилом же тонировала? попробую обычной гуашью.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!!! :)

    Вилли,спасибо за позитивный отзыв! :) Ну, ляпы я вроде бы все повырезала, потому их и нет)) но из-за них количество дублей возросло)))
    Катюш, я да акрилом, попробуй гуашью, но она, наверное, не такая надежная, как акрил, но попробовать можно))

    ОтветитьУдалить
  8. Мк очень понравился! Открыка чудесная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Маришечка, мк - просто замечательный, тут и говорить ничего не надо :)

    А еще хочу сделать тебе комплимент :)
    Покажусь странной, но я такой человек, что очень люблю симпатичных мне людей, не важно какого пола и возраста :)
    И помимо того, что ты у меня просто красавица, у тебя еще потрясающий голос :) Такой юный, даже не ожидала :) Маленько детский, но в хорошем плане, очень ласковый и нежный :)
    И ручки красивые, что ни говори :)
    Но это так, просто комплименты)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька, спасибо!
    Танитик, ну засмущала! )))) Очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какой прикольный видео-урок получился! ты прирожденный преподаватель! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мариша, а я ,кстати, голос тоже отметила :))) Такой голосок маленькой девчушки :))) До сих пор радуюсь этой открыточке по твоему МК! А над шерстяной кисточкой смеюсь, остановиться не могу :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, мне даже как-то довелось попреподавать месяц)) на практике)) так как брала дополнительную специальность - преподаватель)
    Маш, спасибо)) хотя мне кажется, что в жизни не такой немного, погрубее))) а тут и правда прямо уси-пуси какой-то)) девочка-ромашечка))
    да вот и я хохотала над шерстью)))

    ОтветитьУдалить
  14. хорошенькие какие, такие яркие, класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, Мк посмотрела. Ты - мужественная (если так можно сказать про девушку)), я б не захотела наговаривать текст своим голосом - бррр)
    Открыточки милые, из-за бумаги в снежинку больше приглянулась вторая. Вот мне бы тоже сделать для ребят парочку таких простых, но ярких и позитивных работ. Пока не идет...
    В общем, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо :)
    Юль, я долго с духом собиралась)) страашновато было)) да и были мысли музычку поставить вместо моей болтовни))) но потом все же решила, мож че полезное в ней зритель почерпнет)) и все же решила оставить)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые открыточки! А я думаю, что за пуговица такая!))) Марина спасибо за мк! Про шерсть насмешила! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. мне голос тоже понравился, приятный :)
    значит так, про гуаш) Я сделала с её помощью, но это потому, что акрила не было) а ты не пробуй, не очень. Но на всякий-пожарный сгодится)

    ОтветитьУдалить
  19. И я.. ия ..и я вдохновилась =)) А еще сегодня нашла заныканую летом новогоднюю бумажку =)) Дело осталось за малым..найти пуговицы и салфетки тематичные =)) Хочу хочу хочу сделать =)

    ОтветитьУдалить
  20. Деовочки, спасибо! :)
    Катюш, спасибо за результаты эксперимента! Буду знать)
    Insolence, буду ждать результатов вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS