Autumn Inspiration

четверг, 27 октября 2011 г.

Привет! Осень в самом разгаре, так сказать )) и я хочу показать вам открыточку, которую сделала благодаря осеннему Конверту Вдохновения блога Inspiration, в ДК которого меня совсем недавно пригласили! :) В этом волшебном конвертике вы найдете не только чудесные фото, но вдохновляющее видео, и даже запахи! Присоединяйтесь и вдохновляйтесь вместе с нами! :)

Я вдохновилась слегка увядшими осенними цветами, теплыми оттенками листьев и пожелтевшей травой...)) Такую розу делала в первый раз! Очень понравилось, вырезала спиральку, и скрутила розочку, покрыла ее лаком и посыпала глиттером))



Вот МК по которому делала розочку! :)

21 комментарий:

  1. милейшая! очень роза самодельная понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! Розочка здоровско получилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Супер! тёплая октыртка! :)
    Роза красивая) И цвет её в частности :)
    И еще нравятся, как края бумаги обработаны.

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная роза! И открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть!, Мариш а как ты розочку делала?я балдю от нее вообще)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки! :)
    Танюш, добавила ссылочку на МК :)

    ОтветитьУдалить
  8. тёёёпленька такая :)

    я пробовала сделать такую розочку, у меня она никак не хочет конусом складываться. Просто рулончик получался :(
    Правда пробовала я пока только один раз )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! :)
    alesniya, а я ее сложила а потом двигала поправляла, и только после этого снизу клеем залила, а потом еще в некоторых местах подклеила))

    ОтветитьУдалить
  10. очень осенняя))) Такая чудная!
    Прима-Прима_Марина)))

    ОтветитьУдалить
  11. Роза действительно очень красивая, как и открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  12. ага, Марин, ясно :)
    значит будем пробовать дальше!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это дааа!!!! Круто! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильная открыточка! И розочка очень здорово подошла сюда!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS