Небольшая статья для SCRAPBOOKING по-Украински

вторник, 26 апреля 2011 г.


Привет! Юля Рычик, создатель группы SCRAPBOOKING по-Украински, предложила написать мне статью о моем стиле, а я подумала.. а какой же у меня стиль?? Ведь я пробую то одно, то другое )) в поиске еще я, а может мне просто нравятся разные стили.. и я не могу остановится на каком-то одном! Поэтому напишу о стилях, которые мне сейчас по душе! Еще я расскажу Вам, где ищу вдохновения, кто из мастериц меня вдохновляет, а так же, как я организую свою работу, будут в статье и небольшие практические советики )) Итак.. начнем со стилей! :)

Мне очень нравится стиль Clean&Simple, он безумно привлекает свое четкостью и стильностью, чистотой линий! Вроде бы все просто, но так эффектно! Помню я влюбилась в работы Кристины Вернер, посмотрев ее видео! Она так виртуозно собирает очаровательные открыточки, что просто глаз не оторвать ))
А вот мои Clean&Simple:

C другой стороны я очарована нежностью и невесомостью шебби-шика, его прелестной потертостью! Как же не попробовать себя и в этом стиле?? Мне очень нравятся бумажки и тканюшки в цветочек, приглушенные тона, нравится мазюкать все акриловой краской и т.д. )) Вдохновляют меня такие замечательные мастерицы, как Melissa Phillips и Mona L. Pendleton.

А еще чрезвычайно интересен мне стиль, который скорее всего можно назвать фристайлом. Это полет фантазии, свобода и бескрайнее творчество! Причем в ход идут любые  материалы: обрывки газет, кусочки ткани, картинки из старых журналов, этикеточки, шнурочки, бумажные пакеты, упаковки из крафт-бумаги.. да все что Вашей душе угодно! Обожаю работы Нади и Вики!
Кстати самые первые работы я сделала именно из таких материалов, жаль фото нет, тогда у меня еще не было блога, а новоиспеченные творения я отправила подругам )) Помню, как я бродила по интернету и восхищалась работами мастериц, это длилось несколько месяцев, а потом я решила - хватит! Надо пробовать! И приступила в ту же минуту (правда у меня уже был припасен плотный картон для основы )) Я хорошенько порылась по своим запасам, благо я всегда была Плюшкиным )) и красивые этикеточки не выбрасывала )) и журналы старые хранила (оттуда вырезала буковки для задорных надписей а-ля письмо похитителя)), и симпатичные бумажные пакетики из магазинов )) а еще я придумала "распустить" скрученные жгутом бумажные ручки из крафт-бумаги, которые часто бывают на пакетах, и у меня получились симпатичные заготовочки для надписей с эффектной "натуральной" помятостью )) Вот на этой голубенькой открыточке я тоже использовала такую бумажку :)


Вообще часто вдохновение приходит при просмотре скрап-бумажек. Увижу у себя какаю-то красивую бумагу и сразу хочется с ней что-то сделать :) Ну и конечно очень вдохновляют различные скетчи и палитры, найдешь интересное задание и начинаешь его мысленно реализовывать, подбирать материалы и т.д. Иногда я вижу открытку практически целиком, сажусь и просто воплощаю то, что придумала, а иногда представляю ее лишь частично и остальные элементы придумываются уже в ходе работы, а бывает так, что сажусь за открытку вообще без всяких идей, а просто начинаю подбирать материалы согласно заданию или вдохновившей меня скрап-штуковине, с которой захотелось поработать :)

Что касается любимых материалов, то опять же очень люблю скрап-бумагу! Еще обожаю разнообразные штампики и чернила, так увлекательно с ними работать! Ну и без ленточек я никуда! Нравятся самые разнообразные: в горох, полоску, однотонные, атласные, киперные, репсовые, органза! Все по-своему хороши! Нравится завязывать бантики и просто узелки, или же можно небрежно пристрочить кусочек )) Еще я уже практически не могу обойтись без белой акриловой краски (ну и другие цвета потихоньку в ход идут), работа с ней - очень увлекательный процесс! Люблю немного затонировать края, поставить кляксы (кстати тут часто в ход идет обычный канцелярский корректор), часто пользуюсь акрилом чтобы немного осветлить место для надписи на яркой, узорчатой бумаге, так и читаться будет легче, и выглядит интереснее, а еще на акрил очень хорошо ложатся водорастворимые чернила,такие как Memento Dew Drops, оттиск получается намного четче, чем просто на бумаге. Очаровал меня и гофрокартон, так увлекательно с ним работать, столько всего можно сделать! И рамочку, и подложку, и просто оторвать кусочек пристроить куда-то!

А еще я люблю делать блокнотики! Я их с детства обожаю, всегда у меня их было много, а вот теперь я научилась делать их сама))) Делаю, как с нуля, так и переделываю готовые. Готовые беру в основном такие, которые вставляются в обложку, я их вынимаю, обложку декорирую, а потом просто приклеиваю блок. Вот пример такого блокнотика:


Но гораздо интереснее сделать блокнот с нуля! Сейчас пытаюсь совершенствоваться в этом деле )) С каждым разом получается ровнее, аккуратнее )) Бумагу пробовала старить и чаем, и ройбушем (цвет получается красноватый), и черничным чаем (голубой цвет), а если чай ароматизирован, то и листочки будут с легким приятным ароматом :)

Спасибо за внимание! Если у кого-то будут вопросы - с удовольствием на них отвечу :)

18 комментариев:

  1. Какая интересная статья, Марин, спасибо, что поделилась своими любимыми техниками и материалами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень интересно было почитать))) Я вот тоже люблю совсем противоположные стили))) А к блокнотикам все боюсь подступиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже цікава стаття!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Рада, что вам интересно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, очень интересно! Словно заново познакомились)))) Очень много схожего с тобой нашла))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже свой отзыв оставила Вконтакте)))))но еще раз напишу, что твои работы -глоток свежего воздуха!
    Они легкие и воздушные :)
    и оочень прикольно почитать статью о том как ты создаешь свои красивульки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю твои открытки, Маришка!!! Они у тебя такие неповторимые, видишь - и сразу знаешь, что твоя :) Яркие, измазанные белой краской, с лентами, с кружевом, и рваными бумажками :) Ты молодец! Раскрашиваешь нашу жизнь яркими красками!

    ОтветитьУдалить
  8. И это вроде бы и шебби шик, и вроде бы и фри стайл. Но, Марина, я скажу еще раз, у тебя какой-то свой особенный стиль. Люблю твой блог и твои работы.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, очень интересно! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо!!! Мне тааак приятно :)

    ОтветитьУдалить
  11. У тебя потрясающее чувство цвета, стиля.. твои раюоты изумительны и конечно хорошо сфотографированы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Кристина! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  13. О, чОрт! Написала тут и отрубился интернет))
    Мариш, мне кажется, что у тебя свой собственный стиль, яркий, солнечный, красочный, как все твои фотокарточки. Я твои работы запросто узнаю в ленте новостей. Я не очень разбираюсь в стилях, да и не пытаюсь в них разбираться (не люблю теорию))). Для меня важно, чтобы работа выдерживала композицию и цвет. У тебя отличное чувство цвета, и с композицией все прекрасно! Твори в удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Вик :)
    Соглашусь с тобой, что главное - композиция и цвет! Благодаря этому достигается гармония, а остальное не столь важно :)

    ОтветитьУдалить
  15. Листівки і блокноти просто чарівні!

    ОтветитьУдалить
  16. Твои работы красивы и узнаваемы! А статья получилась небольшим экскурсом в твое творчество, здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно и работы такие красивые :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS